kolhozing.ru
В началоАвторемонтМоделизмОргтехникаСад и огородЭлектроникаФорум

Москвич 426 (А3) «Аэрофлот»

Масштабная модель автомобиля изготовлена ПО «Тантал», «номерная». Экземпляр имеет тамповку «Аэрофлот». Четырехфарный.

Описание прототипа

В конце 50-х, при проектировании новой модели на МЗМА в техническое задание внесли сразу три типа кузова: седан, универсал и фургон, с максимальной унификацией между кузовами. Такое решение было поддержано и в Министерстве автомобильной промышленности СССР. В ходе проведенного конкурса было выбрано два предложения, из которых и «скомпилировали» новый Москвич-408. Хотя в результате задние двери седана и универсала различались, итоговый проект был более технологичен для производства. В соответствии с принятой на тот момент системой обозначения моделей, они получили индексы 408, 426 и 433, соответственно седан, универсал и фургон. Индексы с 2-й в середине присваивались универсалам, а с 3-й – фургонам. Первые седаны сошли с конвейера в 1964, а фургоны и универсалы задержались, их производство освоили к концу 1966 и весне 1967 года, соответственно.

С появлением нового двигателя Москвич-412, на МЗМА в производство пошли новые модели универсала, Москвич-426, и фургона, Москвич-434. Внешне автомобили не отличались от предыдущих моделей, кроме расположения рычага переключения передач, на автомобилях с 412-м двигателем он располагался на тоннеле пола, в то время как у автомобилей со старым 408-м – на рулевой колонке. Облицовка радиатора осталась старой: с двумя или четырьмя круглыми фарами.

В 1970 году автомобиль получил обновленную внешность, на седанах появились новые, прямоугольные фары производства ГДР и изменилась задняя часть кузова. Седанам и универсалам из обновлений достались только новая облицовка радиатора и фары.

У первых выпусков универсалов задняя дверь состояла из двух половинок: поднимающийся верхней и откидывающееся нижней. Считалось, что откидная задняя дверь служит дополнительной опорой для перевозки длинномерных грузов. Но так же она мешала подойти ближе к кузову при погрузке тяжелых предметов. Поэтому в дальнейшем заднюю дверь сделали цельной.

Седаны от универсалов отличались задними рессорами, которые не были взаимозаменяемым и достались универсалам от предыдущего семейства Москвичей, а также комплектовались разными редукторами заднего моста. Седаны комплектовались «скоростными» редукторами с главной парой 4,22 , а грузопассажирские модели – «силовой» 4,55. Кроме того для грузопассажирских автомобилей московский шинный завод разработал новые диагональные шины М-100, которые по размерам были сопоставимы с 14-дюqмовыми «волговскими», а не с 13-дюймовыми, которыми комплектовались седаны, и выглядели непропорционально большими.

Грузопассажирские автомобили пользовались популярностью на предприятиях и в организациях, и даже появление универсала ВАЗ-2102, не составило конкуренцию проверенному Москвичу на государственной службе.

Кроме базовой модели, выпускался Москвич-427П, с правым расположением руля, экспортный вариант для стран с левосторонним движением. 427-й использовался как автомобили техпомощи для советской команды на ралли Лондон-Мехико. Не смотря на паспортную снfряженную массу в 1,5т., масса груженного инструментами и запчастями универсала техпомощи достигала 2,7т. Автомобили справились даже с такой нагрузкой.

Технические характеристики

Двигательбензиновый, карбюраторный, рядный УЗАМ-408, объем 1358 куб.см., 50л.с.
Трансмиссиячетырехступенчатая, механическая.
Тормозас гидровакуумным усилителем
Передняя подвесканезависимая, пружинная, с поперечными рычагами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвесказависимая, продольные полуэллиптические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы.
Максимальная скорость140 км/ч
Число мест5
Приводзадний
Длина4120 мм
Ширина1550 мм
Высота1480 мм
Колёсная база2400 мм
Колея задняя1237 мм
Колея передняя1247 мм
Снаряженная масса1100 кг
Полная масса1500 кг

Похожие модели

 
Комментарии
Ваше имя:

Ваше мнение:

введите код:
Пользовательский поиск
 
RSS-канал
Подписка по эл.почте
 
Рубрики
 
Реклама