kolhozing.ru
В началоАвторемонтМоделизмОргтехникаСад и огородЭлектроникаФорум

Водоотвод на волге

На волгах, на мой взгляд, не очень удачно сделан слив воды с лобового стекла и желобов крыши. С лобового вода попадает под панель стеклоочистителей, откуда стекает по стенке кузова под крылом, а с желобов и передних стоек стекает по стенке кузова под передними дверями, там где расположены петли дверей. Это не может проходить бесследно, и я полагаю что такой водослив явился одной из причин сгнивших углов кузова внизу слева в ногах водителя и внизу справа в ногах пассажира. Поэтому при ремонте кузова возникла идея как обустроить водослив с целью уменьшения влияния влаги с лобового стекла и крыши на боковые части кузова.

На первой фотографии видна вваренная заплата внизу боковой панели с пассажирской стороны. Нижняя часть заплаты загибается на пол кузова. А вообще эти места выглядели очень удручающе.

Вид в ногах пассажира.

Вид на водительскую сторону снаружи.

Естественно возникла мысль как-то отвести эту воду. Для этого справа и слева от панели дворников были приварены корытца, которые подгонялись «по месту» без чертежей, по картонным выкройкам. Расположены корытца таким образом, что бы туда сливалась вода из под панели стеклоочистителей, а также попадающая под передние крылья с углов лобового стекла. Кроме того желоба крыши продлены под передние двери, так что бы они оканчивались в этих же корытцах. Сейчас желобы выведены под двери, но, по-видимому, лучше подвести их к крылу над дверями: это позволит сделать желоб несколько глубже. Водоотвод далее сделан обычным сантехническим гофрированным шлангом диаметром 40мм. Одного шланга хватает на обе стороны, длина подбирается при установке. Крепится шланг квадратной пластиной 60х60мм, в центре которой вырезано отверстие по внутреннему диаметру шланга, в которое вводится один шаг «гофры». Перед установкой стыки промазаны герметиком. Пластина к корытцу притягивается четыремя болтами с гайками М6. Шланг изгибается по форме подкрылка и в двух-трех местах притягивается к подкрылку стяжками на саморезах. Длина шланга подбирается так, что бы его конец был на несколько сантиметров ниже уровня пола кузова.

Вид готовой конструкции сверху.

Общий вид с боку.

Вид под крылом со стороны переднего левого колеса.

Конструкция оказалась вполне рабочая, ноябрьские заморозки это подтвердили (вид с пассажирской стороны).


рубрика: авторемонт
Комментарии
Ваше имя:

Ваше мнение:

введите код:
Пользовательский поиск
 
RSS-канал
Подписка по эл.почте
 
Реклама
 
Рубрики
 
Популярные метки